...
ASINFO - Крым, Карпаты, погода в Украине.

Главная

Контакты:
тел. (+38097) 298-54-96
        (+38095) 86-34-999
info@asinfo.com.ua

Азовское море

Отзывы
Пансионат "Белый лебедь"

Саша (Днепр, 15.08.17)
Отдыхали в этом пансионате в 2017 году в июле. Что сказать, тех денег, что просят, он не стоит. Питание не плохое, шведский стол. Хозяину данного заведения стоит задуматься, на месте ли его администратор?
Такое ощущение, что администраторы брюнетка и блондинка, обе имеют 2 класса образования и не умеют вежливо общаться с людьми. Поставьте нормальных людей для общения с клиентами и сообщите об этом на своем сайте, чтобы знать, приезжать к вам повторно или нет.

Анастасия (Хмельницкий, 09.07.17)
Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о руководстве данного пансината. Езжу отдыхать с детьми на Арабатскую косу уже много лет. Проживала в разных пансионатах. Лет 7-8 тому жила в пансионате напротив, пользовалась услугами пансионата "Белый Лебедь". Питались иногда, несколько раз ходили на пляж. За вход платили. Инфраструктуры нет, пляж с двумя навесами и двумя лавочками, раздевалка. Туалет на пляже отсутствует. Несколько качелек, были белочки, птички в живом уголке, пруд. Территория чистая, но обветшавшая. Отдыхаю с детьми 11ти лет, 3,5 года, 1,2 года и двое племянников 18 и 13. Неделю тому хотела остановиться там, узнавала о наличии номеров. На территорию меня не впустили, ждала администратора, вызванивала. Мне предложили прийти на следующий день спросить. В итоге ко мне вышла администратор и сообщила, что номеров нет. Более информации мне не предоставили никакой. Я уточнила о проходе на пляж для проживающих в пансионате напротив- мне сказали, что вход по пропуску, который мне там выдадут. Обычно мы пользуемся услугами и пляжем соседнего пансионата. Сегодня заселилась в пансионат напротив и меня предупредили, что они иногда на пляж пускают по пропуску, иногда взымают плату. Я с тринадцатилетним племянником, прихватив с собой только полотенце, решили сходить разведать. Постояв под воротами некоторое время, я решила войти и позвать охрану. Калитка была закрыта на приоткрытый гаражный замок. Как раз ко входу снаружи подошла девочка с коляской и сходу сообщила мне, что вход только для жильцов пансионата. На мой вопрос, не администратор ли она, девушка мне ответила, что нет, но мол я тут все знаю. Я сказала, что нам дали пропуск и я уточню у охраны, предложила ей придержать дверь, помочь провезти коляску. В этот момент девушка начала проезжать коляской, прижимая меня к проходу. Я удивилась, отпустила дверь и пошла к охране, списав ситуацию на обычную невоспитанность. Предъявила пропуска и спросила разрешения пройти к пляжу. Охранник меня пропустил, указав дорогу к морю. Минут 10 мы провели на пляже, помочили ноги и решили уходить. На выходе появился тот же охранник, закрыв перед моим носом железные ворота сообщил, что администрация только что ему запретила пускать посторонних, т к у них неустойки с хозяином пансионата в котором мы продиваем и указал мне путь в камыши, или по пляжу. На мою просьбу пропустить меня к выходу и обосновать свои действия я ничего внятного от охранника не услышала. Я с ребенком, без телефона побрела искать выход через соседние пансионаты, через камыши и прочее. Добравшись до места проживания и телефона, я, наивная, позвонила администратору пансиона "Белый Лебедь" и с возмущением просила разобраться в ситуации, при которой были ущемлены мои гражданские права. Меня пригласили под ворота, после этого трубки никто не брал. Минут через 20 явилась администратор и охранник. Мне не дали даже слова сказать, я выслушала историю, как кто кому не уплатил, в итоге мне сказали, что, речь прямая - можете подтереться этими пропусками и прочее. На мой вопрос о том как так, что меня впустили по ним и отказались выпустить ответа я не получила Иииии вот кульминация!!! Появляется девочка-бычка, и начинает рассказывать что я ее толкнула на входе и вломилась на территорию. Я шокирована дважды, на вопрос кто вы такая и на каком основании такие заявления, мне оглашают -хозяйська дитина. И тут я понимаю, что спектакль режиссирован. В итоге я вызвала полицию, после невнятных разборок я написала заявление. Вот такой в этом пансионате сегодня со мной произошел пренеприятный случай. Я поражена. Хамство, клевета, нарушены права человека. Гадко и мерзко от такого отношения. Представьте, что моя восемнадцатилетняя племянница хотела пойти искупаться, или я взяла бы весь свой детский батальон и возращалась с малышами и коляской через камыши! Не рекомендую!

Гость (Одесса, 25.06.17)
Ужасный отель а особенно персонал грубый неприветливый,а еда ужасная детям опасно что то давать кушать потому что все продукты приготовленные ужасного качества а запах как в советской столовой.Не рекомендую отдыхать в этом отеле!!!!

оксана (н.каховка, 28.08.15)
В пансионате отдыхали второй год.Такого беспредела я ещё не встречала.На рецепшине сидит девочка которая вообще не спраявляется со своей работой так называемая директор вообще не известно как реагирует на какие либо замечания.Тупо разводит руками как будто она не понимает о чём говорят.К питанию особых нареканий нет хотя по сравнению с прошлым годом еда не очень.У нас вообще возникла проблема спрашивали перед приездом за маленькую командную собачку нам сказали категорически нет.А по приезду увидели двух собачек.Хозяйки животных сказали что они договорились.Не понятно по каким критериям там относятся к клиентам.С горем пополам поселили в номер в номер13-00отдыхающих который был до нас даже понятия не имел что ему нужно выезжать.Вообщем беспредел полный.Могу сказать одно никому не отказывают а потянуть такую нагрузку не могут.За такие деньги можно отдыхать с соответствующим комфортом.

Екатерина (Харьков, 27.07.10)
Очень хороший пансионат самые положительные отзывы.Только грязный берег возле моря. Обслуживание в два раза лучше,чем в прошлом году. Спасибо девченкам за искренние улыбки. Очень хороший парк для деток. Спасибо.

Елена (Киев, 23.05.10)
Мы отдыхали в этом отеле с ребёнком два года назад, в общем всё нормально.Единственное далековато идти пешком до моря, солидная инфраструктура отсутствует(нет кафе приличных в общем дикая местность,базар да магазинчики уровня ларьков.В номерах хорошо, достаточно чисто убирают,единственная претензия к шуму от трассы(если номер выходит в сторону дороги).В кафе отеля есть мы не боялись,но вот что подпортило отдых- мы заказали для ребёнка куриную ляшку(в меню так она и указывалась) а нам подали куриную задницу с хвостиком в результате ребёнок практически остался голодным т.к. ему требовалось диетическое питание.В общем мы заметили что кухня зависела от смены.Отелю с такими амбициями следует соответственно и предоставлять питание своим клиентам.Контролировать персонал.Потому что пока конкуренции ни то что с Турцией с захудалыми столовыми нету.

Лариса (Херсон, 02.07.07)
"Белый лебедь" - бочка меда с ложкой дегтя. Отдыхали в период 22-30.06.07 в гостиничном комплексе (двухкомнатный люкс). Общие впечатления могли бы быть не плохими, если бы досадные мелочи не испортили все ощущение отдыха. Если подробнее: плюсы - хороший современный номерной фонд, уютно, поддерживается чистота в номерах, на территории, на пляже. Немножко пустовата территория, но, думаю, со временем будет доработано. А теперь о минусах: кафе живет собственной жизнью, т.е. если у администратора обед обозначен с 13-14, то в кафе в это время могут запросто устроить пересменку и обед подать только к 14. Заказ, не сделанный заранее, будут готовить час (хотя кафе пустует), но и сделанный заранее, к обозначенному времени не всегда бывает готов. Неприятно поразили платная автостоянка, хотя в подобных комплексах, за необорудованную стоянку дополнительно деньги не берут. Старшая по комплексу (не знаю, как правильно звучит ее должность) постоянно делает замечания. Я понимаю, комплекс новый, хочется сохранить порядок. Но! Отдых на Арабатской стрелке – это отдых с детьми. Дети бегают, шумят, может что-то роняют. Если комплекс так дрожит за идеальный порядок – обозначьте, что с детьми не принимают. Кроме того, замечания можно тоже делать по-разному. В Белом лебеде одни из самых высоких цен на побережье, и в несколько раз выше той же Турции. Платя такие деньги – рассчитываешь получить соответствующее отношение. Нужно тоже понимать, что люди, способные оплатить от 1 тыс.у.е. за 10 дней отдыха, наверное, не самые рядовые потребители согласные на любой сервис. И теперь о главной ложке дегтя: перед самым отъездом ребенок сломал пластмассовую табличку, такую, которую на ручку двери вешают «прошу не беспокоить», мы, как порядочные люди, сказали об этом администратору. Она сказала, что нужно оплатить. На вопрос «сколько» выдала цифру 24 грн. Нашему возмущению не было предела – 5 дол. за кусок пластмассы. Если бы это было бы 5 грн., мы бы сразу расплатились. Хотя, как образованные люди, мы понимаем, что такая вещь, как табличка, числится если не расходными материалами, то МБП, а значит входит в калькуляцию стоимости номера, и уже один раз нами оплачена, кроме того, если она из такой хрупкой пластмассы, то нужно еще радоваться, что ребенок не поранился. Но самое интересное было дальше. Когда мы сказали, что не собираемся платить подобную цену – они закрыли нам ворота и не выпускали машину. При этом, администратор даже не собирался к нам подходить, чтоб урегулировать конфликт. Т.е. отдайте охраннику деньги, тогда нас выпустят. Только после того, как мы пригрозили вызвать милицию и привлечь другие службы, ворота открыли. На последок мы на местном рынке купили за 50 коп. супер-клей, склеили им табличку и отдали, чтоб показать, что такие проблемы можно и не раздувать. Мы с ужасом подумали, что могло бы быть, если бы не табличка сломалась, а не дай Бог телевизор или кондиционер. Судя по расценкам, нам бы обошлось это колоссально дорого. Впечатления от отдыха были испорчены окончательно. И если до этого, я думала, что можно закрыть глаза на отдельные недостатки и приехать в Белый лебедь еще раз, то теперь не только мы туда не поедем, но и никому не рекомендуем. Потому как, научившись устанавливать стоимость, нужно еще научиться и соответствовать этой стоимости!

Страницы :1


На странице Вы сможете ознакомиться с отзывами о предложении Пансионат "Белый лебедь", оставленными туристами, которые там отдыхали. Если у Вас есть желание поделиться своими впечатлениями, Вы также можете оставить свой отзыв. Пансионат "Белый лебедь" (Геническая горка) открыт(а) для обсуждения и Вы можете выразить благодарность или предостеречь от выбора данного места отдыха других желающих.

Все отзывы туристов об объекте проходят модерацию и могут быть удалены в случае использования нецензурной лексики, оскорблений, а также в случае, если отзывы не содержат информации об отеле. Вы также можете нам указать на некорректные высказывания отдыхающих для повторной модерации отзыва.


Добавить отзыв


Поля, выделенные красным - обязательные для заполнения.
Автор
Город
Текст
Введите контрольный текст:


Частный пансионат "У пани Нади"
Карпаты
Славское
от 50 грн
до 165 грн
Палаточный городок "Спелеолог"
Крым
Айя
от 120 грн
до 180 грн
Центр отдыха "Жемчужина Азовья"
Азов
Мелекино
от 100 грн
до 300 грн
Палаточный городок "Два берега"
Причерноморье
Кинбурнская коса
от 0 грн
до 0 грн
Пансионат "Хата Виддыхата"
Шацк
Свитязь
от 200 грн
до 200 грн

Статистика




Copyright © 2002 - 2018 "ASINFO"
Материалы и фото защищены авторским правом. Использование материалов без разрешения авторов запрещено.